главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры
НА ГЛАВНУЮ    АРТЕМ ФАЛЬЧЕВ.   СКОЛЬКО СТОИТ НАНЕСТИ НОВУЮ МАРКИРОВКУ
№6, 2019
№6, 2019

вернуться к оглавлению
реклама
TopList



До вступления в силу приказов об обязательной маркировке молочной продукции осталось совсем немного времени. Несмотря на активную работу компаний и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) в ходе пилотного проекта, главные вопросы все еще остаются без ответа: участники рынка не понимают, в какую сумму может обойтись оборудование, не говоря уже о более узких вопросах, например, как маркировать отдельные виды упаковок. Эксперт Milknews разобрался, какими способами ЦРПТ предлагает маркировать молочные продукты, а также узнал у поставщиков оборудования, сколько это может стоить

назад


главная о журнале содержание новости читателям рекламодателям  электронный журнал гостевая книга  партнеры