E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки
НА ГЛАВНУЮ ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН
TopList
 
     
XXII-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ СТУДЕНЧЕСКИЙ КОНКУРС
НА ЛУЧШИЙ ДИЗАЙН УПАКОВКИ
«ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН-2017»


Конкурс на лучшую упаковку для детского питания проводит Stora Ens


Каталог победителей 22-го международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки "Заводной апельсин-2017"

ПРОТОКОЛ Заседания жюри 22-го международного студенческого конкурса на лучший дизайн упаковки «Заводной апелльсин-2017»






Организаторы:
Журнал «Тара и упаковка»,
при участии Научно-образовательного и выставочного центра «Технология и дизайн упаковки» (при МГУ имени Н.А. Косыгина)

Генеральный спонсор:
Группа компаний «ГОТЭК»

Генеральный партнер:
компания "SFTGroup"

Поддержка:
Торгово-промышленная палата РФ,
Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак),
Российская парфюмерно-косметическая ассоциация,
Союз дизайнеров России

Спонсоры:
Ассоциация «АРМЕНПАК»
Группа компаний «Дубль В»
Группа компаний «ТЕРРА- ПРИНТ»
Компания Defender
Фирма «Мессе Дюссельдорф-Москва»
Выставка «Упаковка»
Компания «КОМУС-упаковка»
Международный благотворительный фонд имени А. Галкина
Полиграфическая компания «Track Print»

Информационная поддержка:
Отраслевой портал UNIPACK.RU,
Издательство «Пищевая промышленность»,
Сайт журнала «Тара и упаковка»: www.magpack.ru, Сайт конкурса «Заводной апельсин»: www.apelsink.ru.




Цели и задачи конкурса:

1. Поддержка развития в высших и средних специальных учебных заведениях России, стран СНГ и Восточной Европы новых специальностей и специализаций, связанных с конструированием, разработкой дизайна, маркетинговыми и экологическими исследованиями в области упаковки;
2. Привлечение молодежи к творческой деятельности и научно-исследовательской работе в области создания современных образцов упаковочной продукции;
3. Повышение рейтинга новых дизайнерских специальностей и специализаций в высших и средних специальных учебных заведениях и содействие в профориентации будущих специалистов упаковочной индустрии;
4. Содействие предприятиям производителям и потребителям упаковочной продукции, в размещении реальных заказов на создание прототипов образцов упаковки и фирменных товарных знаков, а также в подборе профессиональных кадров.



Номинации конкурса:

- Упаковка для пищевой продукции;
- Упаковка для напитков;
- Упаковка для кондитерских изделий;
- Упаковка для парфюмерно-косметических изделий;
- Упаковка для различных товаров народного потребления;
- Упаковка, этикетка и товарный знак для продукции народных художественных промыслов;
- Этикетка / серия этикеток для различных видов продукции;

Жюри оценивает:

- оригинальность конструкции, возможности ее промышленного производства, возможности использования современных материалов, креативный дизайн, художественно-графическое оформление, маркетинговые и экологические свойства;
- использование в оформлении современной упаковки известных элементов русского стиля (народные промыслы, шрифты, концепции, стилистика, мотивы и др.), повышение конкурентоспособности, и, главное – узнаваемости российских продуктов и товаров, как на внутреннем, так и зарубежных рынках;
- способность упаковки к длительному хранению пищевых продуктов и напитков, эффективной доставке на значительные расстояния и экономии ресурсов, в соответствии с инициативой ФАО ООН – SAVE FOOD.

В категории «ДЕБЮТ» рассматриваются работы представленные студентами колледжей и 1-ых курсов университетов.

Оргкомитет конкурса «Заводной апельсин» оставляет за собой право устанавливать другие номинации и категории, информация о которых будет дополнительно размещена на официальных сайтах организаторов.

Внимание! Работы, связанные с разработкой упаковочных машин, их деталей, оборудования и технологий упаковывания - на конкурс «Заводной апельсин» не принимаются!




Награды конкурса:

Для победителей, занявших по итогам конкурса I, II и III места в каждой номинации учреждены следующие награды: Золотые дипломы с вручением высшего приза конкурса, Серебряные дипломы и Бронзовые дипломы.
Участники, прошедшие отборочный тур, но не вошедшие в число призеров получают Диплом лауреата конкурса.

Для каждого участника, независимо от занятого места, возможны специальные призы и награды Оргкомитета, членов жюри и спонсоров.
 
Победители конкурса «Заводной апельсин» получают право участвовать во Всемирном студенческом конкурсе на лучший дизайн упаковки WorldStar Student-2017, проводимом Всемирной Организацией Упаковщиков (WPO).

По итогам конкурса, традиционно издается каталог работ-победителей. Он будет бесплатно распространяться среди участников конкурса, преподавательского состава учебных заведений, ассоциаций-организаторов конкурса, членов жюри, спонсоров, а также во всех профильных предприятиях и организациях.

Результаты конкурса будут опубликованы на интернет-сайте Конкурса, в журнале «Тара и упаковка» и других СМИ. .






Предоставление работ на конкурс:

Работы на конкурс подаются в электронном виде на адрес kpc48@mail.ru
до 11 июля 2017 г.!


Участник конкурса представляет:
- • фото работы (в горизонтальном расположении) не менее чем в двух ракурсах в формате tif 300 dpi, не более 2500 пикселей по широкой стороне;
- анкету-заявку участника конкурса;
- краткое описание (аннотацию), где указана новизна предлагаемой упаковки, ее эффективность и оригинальность по сравнению с аналогами, пожелания заказчика и т. д. (не более 1 страницы текста на русском языке);
- направление-рекомендацию от кафедры учебного заведения;




Внимание! Регистрационный взнос за участие в конкурсе для каждого учебного заведения в 2017 году составляет 3000 руб. , при условии подачи не более 10 работ. За каждую дополнительную работу регистрационный взнос увеличивается на 500 рублей. Взнос должен быть перечислен на расчетный счет журнала «Тара и упаковка» (после выставления счета) до 1 июля 2016 г. Копия платежного поручения предоставляется в Оргкомитет конкурса.
Студенты, не имеющие направления-рекомендации кафедры учебного заведения, но желающие принять участие в конкурсе самостоятельно, могут оплатить персональный регистрационный взнос - 500 руб. по выставленному счету или непосредственно в Оргкомитет.

Организаторы не берут на себя расходы на транспорт, проживание и оформление визовой поддержки иногородним и зарубежным участникам Конкурса.

Организаторы оставляют за собой право вносить дополнения и изменения в условия Конкурса.

Телефоны и эл. адреса для справок:
+7 (916) 672-47-85; +7 (495) 644-04-02 - Игорь Николаевич Смиренный, председатель Оргкомитета;
+7 (916) 681-47-43; +7(495)644-04-02 ответственный секретарь конкурса Галина Смиренная .

Заявки направляются по адресу: kpc48@mail.ru

Оргкомитет


ЗАЯВКА УЧЕБНОГО ЗАВЕДЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ «ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН-2017»

АНКЕТА УЧАСТНИКА КОНКУРСА «ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН-2017»






Из истории конкурса:
Международный студенческий конкурс «Заводной апельсин» проводится с 1995 г. В нем принимали участие тысячи студентов из многих университетов и колледжей Армении, Беларуси, России, Украины, Болгарии и других стран Восточной Европы.
В течение ряда лет работы – победители конкурса «Заводной апельсин» демонстрировались в Музее упаковки (Политехнический музей).
Ежегодно лучшие конкурсные работы демонстрируются на крупнейшей в России международной выставке «Упаковка/ УпакИталия».
В 2004 г. конкурс «Заводной апельсин» удостоен высшей награды Союза дизайнеров России – «Виктория» .
В 2013 г.в соответствии с решением Правления Международной общественной ассоциации «Союз дизайнеров» , председатель Оргкомитета конкурса Игорь Смиренный за вклад в развитие отечественного дизайна и организацию и проведение конкурсов «Заводной апельсин» был награжден медалью им. Вл. Татлина .
Финалисты конкурса принимали участие во всемирном студенческом конкурсе на лучший дизайн упаковки Student World Star, проводимом Всемирной организацией упаковщиков (WPO).




Заводной апельсин 2016 — итоги конкурса
Заводной апельсин 2015 — итоги конкурса
Заводной апельсин 2014 — итоги конкурса
Заводной апельсин 2013 — итоги конкурса
Заводной апельсин 2012 — итоги конкурса







webm@ster
E-mail главная о журнале содержание новости для читателей для рекламодателей мир упаковки гостевая книга ссылки