Главная страница    НОВОСТИ
Новости упаковки
TopList

ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ 15-го МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА НА ЛУЧШУЮ УПАКОВКУ И ЭТИКЕТКУ ДЛЯ ПИЩЕВОЙ И ПАРФЮМЕРНО-КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ И НАПИТКОВ «ПродЭкстраПак-2020»



в рамках 27-й выставки «ПРОДЭКСПО-2020»

Москва, ЦВК «Экспоцентр», 10 - 14 февраля 2020 г.

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Организаторы:

Национальная конфедерация упаковщиков (НКПак)
Журнал «Тара и упаковка»;

Поддержка:

Дирекция выставки «ПРОДЭКСПО»;
Всемирная организация упаковщиков - WPO
Подкомитет ТПП РФ по развитию упаковочной индустрии;
Межрегиональная ассоциация полиграфистов (МАП)
Ассоциация брендинговых компаний АБКР
Российская парфюмерно-косметическая ассоциация — РПКА
Ассоциация производителей стеклянной тары

Информационная поддержка:

Журнал «Тара и упаковка»: www. magpack.ru
Журнал «Пищевая промышленность»;
Информационный портал «UNIPACK.RU»;

Цели и задачи конкурса

1. Повышение рейтинга и конкурентоспособности отечественных производителей пищевой продукции;
2. Продвижение продуктов питания на рынках сбыта.
3. Продвижение национальных особенностей при разработке брендов, торговых марок, этикеточной и упаковочной продукции;
4.Содействие развитию высокопрофессионального современного дизайна и промграфики при создании упаковочной и этикеточной продукции и рекламной атрибутики;
5. Презентация на конкурсной основе лучших образцов упаковочных изделий, материалов, этикеточной продукции, новых технических решений, торговых марок, брендов, современного дизайна.
6. Содействие увеличению объемов продаж.

Участники конкурса

В конкурсе могут принимать участие российские и зарубежные предприятия -производители и потребители упаковки и этикетки, а также предприятия, дизайн-студии, рекламные агентства, типографии, занятые в сфере создания упаковочной и этикеточной продукции, продвижения торговых марок и брендов на рынках потребительских услуг.

ВАЖНО!!! Участник конкурса самостоятельно, в полном объеме несет ответственность за содержание и форму предоставленных на конкурс работ, юридическую правомерность использования логотипов, названий фирм и прочих объектов интеллектуальной собственности и средств индивидуализации в конкурсных работах.

Номинации конкурса

1 – Упаковка для продовольственных товаров и напитков

Рассматриваются образцы упаковок из всех существующих видов материалов, а также современные материалы, используемые для упаковки продовольственных товаров и напитков.

2 – Этикетка для продовольственных товаров и напитков

Рассматриваются отдельные этикетки и серии этикеток для одноименной продукции (под одной торговой маркой или одним наименованием).

Этикетки могут подаваться по категориям:

- дизайн – оценивается художественное оформление, рекламная эффективность;

- полиграфия – оценивается качество полиграфического исполнения, рекламная эффективность, инновации;

- дизайн и полиграфия – оценивается художественное оформление этикетки, качество полиграфического исполнения, рекламная эффективность, инновации;

3 -- Упаковка для парфюмерно-косметической и фармацевтической

продукции

4 -- Инновации в упаковке

Использование современных инновационных технологий в производстве упаковочной и этикеточной продукции. Применение нано-технологий, RFID –технологий.

5 -- Современные средства защиты продуктов питания и напитков от

подделок.

6 – Транспортная тара

7 – Продукт выбирает упаковку

Оценивается оптимальное соответствие упаковки упаковываемому продукту

Организаторы конкурса оставляют за собой право формирования дополнительных номинаций по отраслям продукции.

За соответствие поданных на конкурс работ существующему законодательству и авторскому праву несет ответственность конкурсант.

Критерии оценки

- Графический дизайн и оригинальность этикетки и/или упаковки;
- Конструктивное решение упаковки, в том числе повышение удобства при использовании;
- Полиграфическое исполнение;
- Фонема и оригинальность графического исполнения торговой марки;
- Соответствие упаковки упаковываемому продукту;
- Рекламная эффективность;
- Инновационность;
- Экологичность;
- Защитные свойства.

Жюри конкурса

Для оценки поданных на конкурс работ создается жюри, в которое входят представители организаторов, спонсоров, независимые специалисты профильных предприятий, эксперты ТПП РФ, Межрегиональной ассоциации полиграфистов МАП, Союза дизайнеров России, Международной ассоциации «Союз дизайнеров», представители отраслевых СМИ.

Представление работ на конкурс

Регистрационный взнос за представленную работу составляет 6500 рублей. Оплата производится на счет НП «Национальная конфедерация упаковщиков». При подаче 2-х и более работ - скидка 20% на вторую и последующие работы. Дополнительная скидка 10% предоставляется участникам выставки «ПРОДЭКСПО-2020» и 10% членам Национальной конфедерации упаковщиков.

Для рассмотрения конкурсных работ необходимо предоставить:

- заявку на участие в конкурсе;

- 2-3 экземпляра каждого изделия (гибкая упаковка – желательно с продукцией);

- краткое описание (не более 1/2 страницы А-4) с указанием сведений, показывающих преимущества данной упаковки или этикетки, оригинальность исполнения, инновационность, экологичность, защитные свойства и т.д

- электронную фотографию изделия в формате JPG не менее 300 kb, но не более 1mb.

Работы принимаются до 20 января 2020 г.

На конкурс принимаются работы, ранее на данный конкурс не подававшиеся.

Заявки, описание и электронную фотографию необходимо направить по электронной почте: ncpack@mail.ru не позднее 20 января 2020 г.

Образцы предоставить по адресу: 107023, г. Москва, ул. Суворовская, д. 6

Дополнительную информацию можно получить в оргкомитете конкурса по тел: (495) 964 83 70, 644 04 02, 8 916 774 68 67, 8 916 672 47 85, www.ncpack.ru, www.magpack.ru, www.prod-expo.ru.

Все работы – победители конкурса «ПродЭкстраПак-2020» будут представлены на стенде конкурса на выставке «Продэкспо-2020» в павильоне №1.

Победители конкурса получают дипломы и награды конкурса во время официальной церемонии награждения, которая пройдет в рамках выставки «Продэкспо 2020» 10 февраля 2020 г..

Каталог победителей конкурса будет опубликован в журнале «Тара и упаковка» №1-2020..

Информация об итогах конкурса будет размещена в отраслевых журналах, на сайтах в Интернете.

Конкурс «ПродЭкстраПак» получил признание Всемирной организации упаковщиков WPO и теперь его победители имеют право принимать участие в ежегодном мировом конкурсе на лучшую упаковку WorldStar Awards for Packaging от России.

Оргкомитет

----------------------------------------------------------------------------------------------------------



webm@ster